Фронтальные погрузчики

 производства JUNLIAN

Китайские погрузчики

 ZL 30 ZL 50
Серисное обслуживание. Запчасти. Доступные цены
Доставка техники во все регионы России
 
Имеем в наличие:
     
  Фронтальный погрузчик ZL 30
Грузоподъёмность - 3 т
Объём ковша - 1,7 м3
1 250 000 руб.
     
  Фронтальный погрузчик ZL 50
Грузоподъёмность - 5 т
Объём ковша - 3 м3
1 950 000 руб.
 
• Качественная экспортная комплектация
• Гарантийное и сервисное обслуживание
• Доставка по всем регионам России
• Сервисное обслуживание с выездом бригады
• Наличие запасных частей
• Увеличенная высота выгрузки
• Всегда в наличии в Чебоксарах
 
Дополнительная комплектация
• Возможность комплектации дополнительными вилами
• Зимняя резина (ёлочка)
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:   (8352) 37 67 17
В ЧЕБОКСАРАХ
 
 
   
 
   
 
 
 


 

Видео ролик

 

Статьи

10.01.2009г.

При выборе конкретного вида строительно-дорожной техники есть свои особенности. Наиболее распространенная машина в строительстве — фронтальный погрузчик.

Архив "Статьи"
10.01.2009г.

Мало кто из покупателей фронтальных погрузчиков обращает внимание на такую характеристику как «вырывное усилие». Зря, это очень важный показатель.

Архив "Статьи"
10.01.2009г.

Двигатель. В нагруженной строительно-дорожной технике, в том числе и в погрузчиках, как правило, применяются дизели, способные поддерживать высокий крутящий момент на возможно большем диапазоне оборотов (с большим запасом крутящего момента).

Архив "Статьи"
 

Новости

Как выбрать фронтальный погрузчик? Часть 1


С оживлением строительного рынка появилось множество мелких и средних покупателей строительно-дорожной техники.

Это или отделившиеся от когда-то крупных строительных предприятий более мелкие фирмы, либо новые организации или частные предприниматели. Хорошо, что «средний класс» начал покупать технику, но зачастую при ее выборе и особенно при техническом обслуживании пока не хватает знаний и опыта. Этим пользуются недобросовестные продавцы и посредники, которых появилось в этом виде деятельности великое множество.

При выборе конкретного вида строительно-дорожной техники есть свои особенности. Наиболее распространенная машина в строительстве — фронтальный погрузчик.

Первый критерий выбора — грузоподъемность.
Тут вроде бы все понятно, но зачастую вопрос оказывается не такой простой. Все зависит от того, какие объемы материалов, с какой скоростью вам необходимо загружать. В идеале, чем меньше вы будете делать загрузок, тем лучше.

В десятитонный самосвал вам придется делать 3 полных погрузочных цикла 3хтонником и всего лишь 2 – пятитонным. Ясно, что при постоянной цикличной работе конечно предпочтительней более грузоподъемный вариант: больше производительность, меньше расход топлива. Но если вы загружаете разные самосвалы (допустим, с грузоподъемностью 10, 8, 5 тонн) и подаются под загрузку они не постоянно, нужно просчитать все варианты по времени.

Существует методика точного расчета производительности фронтального погрузчика, которая рассчитывается с учетом всех параметров: вместимости ковша, коэффициента его заполнения, условий погрузки (от простых до очень сложных), продолжительности рабочего цикла в зависимости от схемы погрузки

V-образной

загруженными или разгруженными ковшами и перемещаемого материала

Не вдаваясь в эти тонкости, отметим, что в технических характеристиках производители указывают либо время подъема и отпускания стрелы и ковша, либо (чаще) время полного цикла (на стоящем погрузчике).

У современных погрузчиков разных производителей это время колеблется от 10 до 12 секунд. Зависит это от давления в гидравлической системе, диаметров штоков, от кинематической особенности машин.

Полный расчетный цикл загрузки для 1,5-5 тонных погрузчиков при оптимальных условиях колеблется в пределах 0,6-0,7 минут. Хотя некоторые опытные операторы добиваются снижения цикла до 30 секунд и меньше, но в расчетах это лучше не использовать.
В практике нашей фирме были случаи, когда компания, купив у нас сначала менее грузоподъемный погрузчик, затем вынуждена была покупать с целью повышения производительности более мощный, и наоборот.

Немаловажную роль в этом играют и габариты машины. Зачастую более мощные погрузчики (начиная от 5 тонн) имеют «негабарит» по транспортировке. Для них при перемещении по дорогам общего пользования требуется специальное разрешение либо дополнительные расходы. Кто с этим сталкивался, знают, о чем я говорю.

Одному из наших хороших клиентов приходилось довольно часто перегонять 5 тонный погрузчик на небольшое расстояние (через мост, на котором стоит пост ГАИ). Дешевле оказалось купить еще один, но 3х тонный.
Соотношение объема ковша и грузоподъемности, как правило, составляет 3/5. Хотя для разных видов материалов оно может быть другим. При погрузке торфа это соотношение изменяется в сторону увеличения объема. Такой вариант погрузчика есть у ОАО «Амкодор». Другой пример. Частный предприниматель, работая на домостроительном комбинате и купив у нас 3х тонный китайский погрузчик, грузил гравий, песок и часто керамзит. Для случаев с керамзитом он нарастил (с нашего разрешения) борта сзади и с боков ковша, чем и добился увеличения производительности.

Конечно, это можно делать только если вы уверены, что ваш оператор не перегрузит машину на более тяжелом материале.

Второй критерий, на который обязательно необходимо обращать внимание при выборе погрузчика, — максимальная высота выгрузки. Считается она от уровня земли, на котором находятся погрузчик, до линии кромки зубьев при полностью поднятой стреле и опущенном (как правило по углом 45º) ковше.

Многие современные самосвалы оснащаются высокими бортами. Так Чебоксарский ДОРИС, закупив самосвалы VOLVO с высотой борта 3250 мм, столкнулся с этой проблемой. Оснащенная погрузчиком АМКОД с высотой выгрузки 2740 и 2850 мм, эта организация вынуждена была терять в производительности погрузки, т.к. появились лишние движения ковшом.

Мы попросили нашего китайского партнера – производителя китайских погрузчиков фирму ДЖУНЛАЙН увеличить высоту разгрузки на 3х и 5 тонных погрузчиках (ZL-30, ZL-50) до 3300мм. На 3х тонном погрузчике это им удалось сделать быстро и буквально через 2 месяца они поставили нам такие машины. С 5 тонным оказалось сложнее. Кроме увеличения стрелы пришлось изменить еще несколько узлов, значительно увеличивать массу противовеса. В результате машина получилась несколько дороже. Поэтому мы ее предлагаем покупателю как вариант для конкретных условий погрузки.

В продолжении будут затронуты другие критерии выбора.


Щербинин П.В., ЗАО ЧЕБОКОМПЛЕКТ


Архив новостей