Фронтальные погрузчики

 производства JUNLIAN

Китайские погрузчики

 ZL 30 ZL 50
Серисное обслуживание. Запчасти. Доступные цены
Доставка техники во все регионы России
 
Имеем в наличие:
     
  Фронтальный погрузчик ZL 30
Грузоподъёмность - 3 т
Объём ковша - 1,7 м3
1 250 000 руб.
     
  Фронтальный погрузчик ZL 50
Грузоподъёмность - 5 т
Объём ковша - 3 м3
1 950 000 руб.
 
• Качественная экспортная комплектация
• Гарантийное и сервисное обслуживание
• Доставка по всем регионам России
• Сервисное обслуживание с выездом бригады
• Наличие запасных частей
• Увеличенная высота выгрузки
• Всегда в наличии в Чебоксарах
 
Дополнительная комплектация
• Возможность комплектации дополнительными вилами
• Зимняя резина (ёлочка)
ОТДЕЛ ПРОДАЖ:   (8352) 37 67 17
В ЧЕБОКСАРАХ
 
 
   
 
   
 
 
 


 

Видео ролик

 

Статьи

10.01.2009г.

При выборе конкретного вида строительно-дорожной техники есть свои особенности. Наиболее распространенная машина в строительстве — фронтальный погрузчик.

Архив "Статьи"
10.01.2009г.

Мало кто из покупателей фронтальных погрузчиков обращает внимание на такую характеристику как «вырывное усилие». Зря, это очень важный показатель.

Архив "Статьи"
10.01.2009г.

Двигатель. В нагруженной строительно-дорожной технике, в том числе и в погрузчиках, как правило, применяются дизели, способные поддерживать высокий крутящий момент на возможно большем диапазоне оборотов (с большим запасом крутящего момента).

Архив "Статьи"
 

Новости

Выбор фронтального погрузчика. Часть 3

 

Двигатель. В нагруженной строительно-дорожной технике, в том числе и во фронтальных погрузчиках, как правило, применяются дизели, способные поддерживать высокий крутящий момент на возможно большем диапазоне оборотов (с большим запасом крутящего момента).

Главные характеристики дизельного двигателя строительно-дорожных машин графически выглядят обычно так:





Чем больше будет относительно прямой участок а, тем стабильнее будет максимально крутящий момент в различных стадиях нагрузки строительно-дорожной машины, тем она будет более производительна, более плавна в работе и более надежна. Это обусловлено тем, что эти машины работают в очень переменчивом (рваном) режиме, и постоянная характеристика двигателя будет сглаживать эти скачки (подъезд погрузчика с пустым ковшом к загружаемому материалу, отрыв ковша, его подъем, опрокидывание и т.д.).

Поэтому, если в погрузчике (или другой строительно-дорожной технике) применяется двигатель, предназначенный для грузового автомобиля, это обязательно скажется на производительности машины, плавности ее работы, в конечном счете и на надежности.

Характеристика автомобильного двигателя выглядит, как правило, так:





К сожалению этим грешат и наши заводы, и особенно китайские. Слишком велико желание снизить издержки. Мне приходилось слышать такие замечания от главных механиков о китайских погрузчиках:

- Хорошая машина, но коробка слабая.

– А в чем это проявляется?

– Обороты есть, но не тянет, скорость движения с полным ковшом снижается.

Конечно, может быть, причина и в трансмиссии, но скорее всего, на этом погрузчике установлен автомобильный двигатель. Например китайская компания Weichai Pover для одного и того же двигателя, в зависимости от того , на какую технику он устанавливается, может давать и один год гарантии, а может и полгода.

Каким образом обезопасить себя?

1. Узнать точно модель двигателя, название фирмы-производителя.
2. Попросить у продавца инструкцию по эксплуатации двигателя.

Позвоните в представительство фирмы-производителя . Они обычно находятся в Москве, а телефоны можно узнать в интернете.

Допустим, Ваш продавец говорит: « двигатель «Дойц» серии 226В». В Москве в немецкой компании «Дойц» Вам подтвердят, что «Вейфанг Вейчай Дойц Дизель» является совместным немецко-китайским предприятием, двигатель их, но имеются ограничения в распространении этих двигателей, а по вопросу запасных частей лучше обращаться в Китай.

Изучение непосредственного изготовителя дизеля в любом случае Вам не повредит. Есть случаи, когда отечественные производители снижают гарантийный срок. Допустим , гарантия на погрузчик составляет 1 год или 1500 часов, а оказывается, что на немецкий двигатель фирма HATZ дает 2 года или 2000 часов наработки .

Понятно, что эти рекомендации предназначены для покупателя так называемого «эконом-класса» .Покупатели, приобретающие дорогую технику ведущих западных фирм, имеют возможность широкого выбора надежных и экономичных двигателей для своих машин.


Архив новостей